Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как навсегда избавиться от холодных звонков, создать стабильный входящий поток качественных клиентов и перестать зависеть от “человеческого фактора” в продажах на сложных рынках? авторский курс Даниила Гридина для собственников и руководителей b-to-b бизнесов.
Спросите любого продавца главные отрезки процесса продажи это “до встречи” и “после встречи”. На них и заострим внимание.
И теперь, вместо желеобразного вопроса “как сократить цикл продажи”, у нас есть две конкретные задачи:
Как получать больше встреч с лицами, принимающими решение (ЛПРами) и получать эти встречи быстрее? и
(2) Как быстрее “дожимать” потенциальных клиентов до сделки?
Мастер-класс Даниила Гридина поможет Вам решить эти задачи инструментами b2b маркетинга.
Все действительно серьезные изменения в компании начинаются сверху.
А внедрение моей маркетинговой системы относится именно к категории серьезных изменений. Я расскажу о кардинально новом подходе к привлечению клиентов, который способен изменить Ваш бизнес раз и навсегда.
Именно поэтому, на мастер-классе должны присутствовать, в первую очередь, собственники и генеральные директора (хотя прихватить пару-тройку ключевых сотрудников не помешает).
Удачи Вам.
Делайте маркетинг.
И до встречи в Г.Красноярске 21 марта.
/--Даниил Гридин/
Консалтинговая компания "Бизнес-Инновация" представляет мастер-класс ведущего специалиста СНГ в области системного b-to-b маркетинга для сложных рынков Даниила Гридина.
Информация о спикере
Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales-менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.
Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.
В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенного на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе Восточной Европы.
В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».
В 2012 году решение внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах.
Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:
1. Его разработки уникальны и основаны на реальном практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Starbucks», «Coca-Cola» и «Apple».
2. Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.
3. Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов.
Согласитесь, продажа оборудования за миллионы € и реклама майонеза — разные вещи.
Программа мастер-класса:
➡ Как «доставать» самые сложные контактные аудитории и обеспечивать вашим продавцам поток качественных встреч с лицами принимающими решения.
➡ Подлая особенность ЛПРов, из-за которой "верные" сделки уходят из под носа.
➡ 9 способов сократить цикл B2B: продажи без откатов, связей и личного обаяния.
➡ Опасное "психологическое" заблуждение, которое урезает ваши продажи минимум на треть.
➡ Как хорошие рекомендации могут убить ваш бизнес?
➡ Маленький секрет "маскировки", который заставит клиента прочитать ваше коммерческое предложение от корки до корки.
➡ Как завоевать доверие потенциального клиента еще до того, как вы приехали на переговоры?
➡ Простой принцип, используя который, вы сможете тратить на привлечение клиентов больше, чем любой из ваших конкурентов.
➡ Ключевое правило минимизации риска, которое позволит практически полностью исключить вероятность “слива” бюджета.
+ Разбор реальных примеров полной замены “холодных звонков” автоматизированными маркетинговыми инструментами. Под “реальными примерами” мы понимаем российские компании, которые являются клиентами Даниила Гридина, а не Coca-Cola, Apple и Starbucks.
+ Блок ответов на вопросы участников мастер-класса.
Фрагменты отзывов участников мастер-классов Даниила:
"Выступление Даниила было из разряда "взять и сделать". Много идей, ссылки на интересные ресурсы. Перечитывая рабочие заметки, появляются новые идеи, и, следуя призыву: "Сделайте хоть что-нибудь полезное для бизнеса прямо на следующий день после мероприятия!", хочется воплощать задумки в жизнь "
Галина Зикункова, руководитель отдела маркетинга ЗАО ЮБиТек (внедрение систем business intelligence)
"Очень заинтересовала методика работы без холодных звонков, позиционирование себя как эксперта с первых шагов работы с клиентом. Для нашего бизнеса применимо все, о чем рассказал Даниил."
Александр Хуторной, руководитель отдела продаж, корпорация "Галактика" ERP и другие решения для автоматизации бизнеса
"Мастер-класс Даниила вошел в мой личный TOP-3 мастер-классов на HiBrand Сибирь 2011. Интересно, умно и просто, как все гениальное. Да, на рынке b2b компании работают с компаниями, это все знают. Но решения все равно принимают люди.
И понять поведение, мотивы, интересы людей важнее всего остального. Не бывает типовых ситуаций, которые можно разрешить по теории из учебника. В бизнесе все как в жизни, а не как в учебниках.
Отдельное спасибо за детальный разбор воронки продаж на примерах. И еще за интересную саму по себе работу с аудиторией."
Евгений Асанов, маркетер 2ГИС разработка электронных справочников, геоинформационных систем и сервисов.