• 24 марта 2013, воскресенье
  • Москва, Тверская, д.4

B2B Маркетинг: Система

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания "Бизнес-Инновация"
4073 дня назад
24 марта 2013 c 12:00 до 15:00
Москва
Тверская, д.4

Как навсегда избавиться от холодных звонков, создать стабильный входящий поток качественных клиентов и перестать зависеть от “человеческого фактора” в продажах на сложных рынках? — авторский курс Даниила Гридина для собственников и руководителей b-to-b бизнесов.

 

Спросите любого продавца — главные отрезки процесса продажи это “до встречи” и “после встречи”. На них и заострим внимание.

И теперь, вместо желеобразного вопроса “как сократить цикл продажи”, у нас есть две конкретные задачи:

Как получать больше встреч с лицами, принимающими решение (ЛПРами) и получать эти встречи быстрее? и

(2) Как быстрее “дожимать” потенциальных клиентов до сделки?

Мастер-класс Даниила Гридина поможет Вам решить эти задачи инструментами b2b маркетинга.

 

Все действительно серьезные изменения в компании начинаются сверху.

А внедрение моей маркетинговой системы относится именно к категории серьезных изменений. Я расскажу о кардинально новом подходе к привлечению клиентов, который способен изменить Ваш бизнес раз и навсегда.

Именно поэтому, на мастер-классе должны присутствовать, в первую очередь, собственники и генеральные директора (хотя прихватить пару-тройку ключевых сотрудников не помешает).

Удачи Вам.

Делайте маркетинг.

И до встречи в Г.Красноярске 21 марта.

/--Даниил Гридин/

 

Консалтинговая компания "Бизнес-Инновация" представляет мастер-класс ведущего специалиста СНГ в области системного b-to-b маркетинга для сложных рынков           Даниила Гридина.

Информация о спикере

Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales-менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенного на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе Восточной Европы.

В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

В 2012 году решение внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах.

Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:

1.  Его разработки уникальны и основаны на реальном практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Starbucks», «Coca-Cola» и «Apple».

2.  Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.

3.  Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов.

Согласитесь, продажа оборудования за миллионы € и реклама майонеза — разные вещи.

 

Программа мастер-класса:

➡ Как «доставать» самые сложные контактные аудитории и обеспечивать вашим продавцам поток  качественных встреч с лицами принимающими решения.

➡ Подлая особенность ЛПРов, из-за которой "верные" сделки уходят из под носа.

➡ 9 способов сократить цикл B2B: продажи без откатов, связей и личного обаяния.

➡ Опасное "психологическое" заблуждение, которое урезает ваши продажи минимум на треть.

➡ Как хорошие рекомендации могут убить ваш бизнес?

➡ Маленький секрет "маскировки", который заставит клиента прочитать ваше коммерческое предложение от корки до корки.

➡ Как завоевать доверие потенциального клиента еще до того, как вы приехали на переговоры?

➡ Простой принцип, используя который, вы сможете тратить на привлечение клиентов больше, чем любой из ваших конкурентов.

➡ Ключевое правило минимизации риска, которое позволит практически полностью исключить вероятность “слива” бюджета.

+ Разбор реальных примеров полной замены “холодных звонков” автоматизированными маркетинговыми инструментами. Под “реальными примерами” мы понимаем российские компании, которые являются клиентами Даниила Гридина, а не Coca-Cola, Apple и Starbucks.

+ Блок ответов на вопросы участников мастер-класса.

 

Фрагменты отзывов участников мастер-классов Даниила:

"Выступление Даниила было из разряда "взять и сделать". Много идей, ссылки на интересные ресурсы. Перечитывая рабочие заметки, появляются новые идеи, и, следуя призыву: "Сделайте хоть что-нибудь полезное для бизнеса прямо на следующий день после мероприятия!", хочется воплощать задумки в жизнь…"

Галина Зикункова, руководитель отдела маркетинга ЗАО ЮБиТек (внедрение систем business intelligence)

 

"Очень заинтересовала методика работы без холодных звонков, позиционирование себя как эксперта с первых шагов работы с клиентом. Для нашего бизнеса применимо все, о чем рассказал Даниил."

Александр Хуторной, руководитель отдела продаж, корпорация "Галактика" ERP и другие решения для автоматизации бизнеса

 

"Мастер-класс Даниила вошел в мой личный TOP-3 мастер-классов на HiBrand Сибирь 2011. Интересно, умно и… просто, как все гениальное. Да, на рынке b2b компании работают с компаниями, это все знают. Но решения все равно принимают люди.

И понять поведение, мотивы, интересы людей важнее всего остального. Не бывает типовых ситуаций, которые можно разрешить по теории из учебника. В бизнесе все как в жизни, а не как в учебниках.

Отдельное спасибо за детальный разбор воронки продаж на примерах. И еще за интересную саму по себе работу с аудиторией."

Евгений Асанов, маркетер 2ГИС разработка электронных справочников, геоинформационных систем и сервисов.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше